Деловой вторник,
20 марта 2008 г.
Дилеры хотят зарабатывать на кредитах и страховании 1749 просмотров
Практика оформления страховок и кредитов представителями компаний в автосалонах отходит в прошлое. Дилеры создают собственные брокерские структуры.
При создании собственного отдела страхования и кредитования дилер получает дополнительную доходность и экономию площади в шоу-руме, поскольку вместо десятка представителей разных страховых компаний и банков достаточно посадить одного-двух своих сотрудников, которые располагают информацией о всех продуктах. Роман Корнилов, генеральный директор ООО "Авеню Эстейт", отмечает, что при такой схеме банки и страховые компании экономят на зарплате и не раздувают штат.
Принцип одного окна В большинстве дилерских центров такие отделы уже созданы, крупные сетивыделили направление кредитования и страхования клиентов в отдельные структуры с собственными названиями (например, "Рольф Пронто" в ГК "Рольф" и "Лаура Профит" в дилерской сети "Лаура"). Учитывая, что все автомобили должны иметь полис ОСАГО, к тому же большинство новых машин страхуется по каско, а также то, что половина всех автомобилей сегодня приобретается по кредитным схемам, дилеры имеют серьезный финансовый стимул для того, чтобы забрать кредитное и страховое направления в свои руки. Сергей Петросян, директор по продажам ГК "Рольф" в Петербурге, не комментирует, какую долю занимают доходы от продажи страховых и кредитных услуг клиентам в структуре прибыли дилерской сети, однако говорит о том, что создание брокерских структур выгодно не только для дилеров, но и для клиентов. Брокер может подобрать наиболее подходящий вариант кредитования для клиента, избавив его от необходимости подавать заявки в несколько банков. "Создание брокерской структуры, работающей по принципу одного окна, относится к понятию value added serviсes (сервис с добавленной стоимостью, англ. - Ред.) и является одной из причин, почему клиент делает выбор в пользу данного автосалона", - говорит Сергей Петросян.
Брокер со стороны В ряде случаев дилерские компании отказываются от оказания услуг кредитования и страхования, заключая договоры с внешними брокерами. Так, например, поступила группа компаний "РРТ", предоставившая брокерской компании "КФК-Авто" возможность работать в своих автосалонах. По словам Александра Гребенко, директора ООО "Кредитный и финансовый консультант" (включает в себя "КФК-Авто"), эффективность работы профессионального кредитного брокера выше, чем эффективность работы представителей банка или собственного брокера дилерского центра.
На заметку Жизнь застрахуют в автосалоне Брокерская компания "Лаура Профит", созданная петербургской дилерской сетью "Лаура" для оказания услуг кредитования и страхования покупателям автомобилей в своих автоцентрах, также предлагает клиентам услуги страхования другого имущества и жизни. Теперь один сотрудник брокера в автосалоне заменяет 10 представителей банков и страховых компаний.
Комментарий. Валентин Смышляев Директор филиала ООО "Первая страховая компания" Для клиента автосалона в принципе не имеет значения, кто оформляет ему страховой полис, потому что цена остается одинаковой. Однако от брокера клиент рискует получить не самый лучший вариант страховки, так как тот не всегда готов рассказать обо всех нюансах страхования в той или иной компании и преимуществах того или иного продукта. В особенности если он озабочен продажей полисов только того страховщика, который дает большее комиссионное вознаграждение. Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда брокер оформляет полис той компании, у которой внутреняя компьютерная программа проще. С другой стороны, прямой представитель страховщика вообще будет нахваливать только себя, так что будущее, видимо, за брокерами.
Марк ЧЕРНОВ, Оксана БЕРИДЗЕ
Вся пресса за 20 марта 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
 Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|